Недавно было завершено многолетнее объединенное исследование европейских психологов по заказу Blizzard Int(с), касательно самой популярной RTS: WarCraft3. Были определены и составлены, путем многочисленных наблюдений, психологические портреты игроков за каждую из рас. Вот к каким выводам пришли психологи:
Нежить: это, как правило, подлые люди, не признающие моральных принципов, и презирающие этические и межклассовые нормы. В быту эти люди не аккуратны, и с пренебрежением относятся ко всему окружающему, зачастую не ухоженные и чаще всего страдающие недовесом и хроническим недосыпанием.
Ночные эльфы: неуравновешенные личности, с ослабленной нервной системой. Являются яркими представителями эгоцентризма, т.е. являются полным воплощением эгоизма. Как правило, это самовлюбленные люди, относящиеся с презрением ко всем, кто им проигрывает, и с ненавистью к тем, кто их выигрывает.
Орда: это вполне уравновешенные люди, с нарушенной координацией движений, полагающие, что грубая сила до сих пор правит миром. Когда проигрывают, как правило, рычат на монитор, отчего вызывают удивленные взгляды окружающих людей. Это, пожалуй, единственные представители игрового сообщества, которые нормально питаются.
Альянс: это люди, которых, как правило, обижали в начальной школе, или у которых было трудное детство. Они очень часто чувствуют себя незащищенными, от чего страдают излишней пугливостью. Им присущи различного рода фобии (боязнь чего-либо), излишняя язвительность и прочие патологии.
Случайная раса: умственно отсталые люди, неуверенные в себе. Постоянно колеблются, когда перед ними стоит важный выбор. Не знают себя и свой характер. Готовы подчиниться чужой воле, при оказании на них малейшего давления. В критических ситуациях впадают в состояние полного безразличия, полного отсутствия.
|